NTN
0
Поиск
Каталог подшипниковРадиальные шариковые подшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамо-устанавливающиеся шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники для шкивовКонические роликоподшипникиСферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиУпорные цилиндрические роликоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиПринадлежностиКорпуса подшипниковSuper Precision Bearings
Игольчатые роликоподшипникиИгольчатые роликоподшипники без колецИгольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцомИгольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцамиВнутренние кольца для игольчатых роликоподшипниковКомбинированные игольчатые роликоподшипникиОбгонные муфтыОпорные роликиОпорные ролики с цапфойУпорные игольчатые роликоподшипники
Системы линейных перемещенийЛинейные подшипники
Подшипниковые узлыФланцевые узлы UCF, UCFS, UCFX, UELFU2, UELF, EXF, EXFS, UELFS, UKF, UKFS, UKFX, UCFE, USFE, ESFE, EXFE, USF, ESF, EXFФланцевые узлы UCFC, UCFCX, UELFC, EXFC, UKFC, UKFCX, UCFCE, USFCE, ESFCE, EXFCE, UKFCE, USFC, ESFCФланцевые узлы UCFA, UCFH, USFAE, ESFAE, USFA, ESFAФланцевые узлы UCFC, UCFCX, UELFC, EXFC, UKFC, UKFCX, UCFCE, USFCE, ESFCE, EXFCE, UKFCE, USFC, ESFCФланцевые узлы ASPF, ASRPF, AELPF, AELRPF, JELPFФланцевые узлы UCFL, UCFLX, ASFD, USFD, UELFLU, UELFL, EXFL, AELFD, JELFD, UKFL, UKFLX, USFL, ESFL, EXFL, USFLE, UCFLE, ESFLE, EXFLE, UKFLE, UCFLZ, USFLZ, ESFLZ, EXFLZФланцевые узлы ASPFL, USPFL, AELPFL, ESPFL, JELPFLОпорные узлы UCP, UCPL, UCPX, ASPL, UELP, UELPL, AELPL, JELPL, UKP, UKPX, USP, ASP, ESP, EXP, UKP, USPE, ESPE, EXPE, UKPE, UCPLE, USPLE, ESPLE, EXPLE, UKPLEОпорные узлы UCHP, UCPH, USPH, ESPH, EXPH, UKPH, UCUP, UCPA, UELHP, UELUP, UCPAE, USPAE, ESPAE, EXPAE, UKPAE, UCPG, USPG, ESPG, EXPG, UKPG, UCPA, USPA, ESPA, EXPA, UKPAОпорные узлы ASPP, USPP, ASRPP, AELPP, ESPP, AELRPPШатунные головки UCHB, UCEHE, USEHE, ESEHE, EXEHEНатяжные узлы UCT, UCTX, UST, EST, EXT, UELT, UKT, UKTXКартриджные узлы UCC, UCCX, USC, ESC, EXC, UELC, UKC, UKCXНатяжные узлы (комплекты) UCT+WB, UST+WB, EST+WB, UKT+WB, UCL, UCM, ASPT, AELPT, JELPT, USSP, UCSP, ESSP, EXSP, UKSPПодшипниковые узлы из нержавеющей стали SUCP, SESP, SUCPA, SESPA, SUCF, SESF, SUCFL, SESFL, SUCT, SESTФланцевые узлы UCFTE, USFTE, ESFTEПодшипниковые узлы из термопластика GNP, GSF, GSFTКорпусные подшипники UC, UCXКорпусные подшипники AS, USКорпусные подшипники UEL, EXКорпусные подшипники AEL, ESКорпусные подшипники JELКорпусные подшипники UK, UKXКорпусные подшипники UCS, CUC, ASS, CUS, UELS, CEX, AELS, CES, JELSКорпусные подшипники серии CS, 6xxxSEEПрочее
ИнструментИндукционные нагреватели и комплектующие к нимГидравлические гайки и комплектующие к нимГидравлические насосы и комплектующие к нимСъемные пластиныСъёмники для подшипниковНабор для холодного монтажаИзмерительные приборыКлючиТермостойкие перчаткиАнтифреттинговая пастаСмазывание
ИНФОРМАЦИЯ
КонтактыО насПрайс-лист (Excel) Прайс-лист (HTML) Свяжитесь с нами
Статьи
купить подшипник в МосквеЛинейные подшипники NBСварочное оборудование
Новости

Что же такого особенного в ШРУСе от NTN-SNR? ч.1

Дата: 31 Август 2018 г.
Мировая автомобильная промышленность потребляет два вида шарниров равных угловых скоростей:

Для поперечно расположенных коробок передач: 

  • Неподвижные шарниры колес:

- Рабочие и  максимально эффективные шарниры с угловым поворотом, равным 47° (EBJ – Efficient Ball Joint)

- Уменьшенные, короткие шарниры с угловым поворотом, равным 50° (VUJ – Value Undercut Joint). Благодаря чему, достигается лучшая маневренность автомобиля при парковке, движении по неровным участкам дороги, и.т.д. 

  • Подвижные соединения КПП

- Действующие рабочие  парные шарниры со смещением (EDJ – Efficient Double offset Joint).

 Данные шарниры, рекомендуются для установки в задние мосты, т.к они в меньшей степени подвержены такому понятию как «люфт». 

- Действующие шарниры по типу «трипод» (ETJ – Efficient Tripod Joint). Применяются для решения для практически любых задач. 

- Шарнирные пары по типу типа «трипод» продвинутого класса (PTJ – Premium Tripod Joint).

 Это оптимальное решение в тех случаях, когда требуется  пониженный уровень вибрационных сил (автомобили для бездорожья и автомобили премиум класса)

Просмотров:52




Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия Z-Master.ru
RSS каналы