NTN
0
Поиск
Каталог подшипниковРадиальные шариковые подшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамо-устанавливающиеся шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники для шкивовКонические роликоподшипникиСферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиУпорные цилиндрические роликоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиПринадлежностиКорпуса подшипниковSuper Precision Bearings
Игольчатые роликоподшипникиИгольчатые роликоподшипники без колецИгольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцомИгольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцамиВнутренние кольца для игольчатых роликоподшипниковКомбинированные игольчатые роликоподшипникиОбгонные муфтыОпорные роликиОпорные ролики с цапфойУпорные игольчатые роликоподшипники
Системы линейных перемещенийЛинейные подшипники
Подшипниковые узлыФланцевые узлы UCF, UCFS, UCFX, UELFU2, UELF, EXF, EXFS, UELFS, UKF, UKFS, UKFX, UCFE, USFE, ESFE, EXFE, USF, ESF, EXFФланцевые узлы UCFC, UCFCX, UELFC, EXFC, UKFC, UKFCX, UCFCE, USFCE, ESFCE, EXFCE, UKFCE, USFC, ESFCФланцевые узлы UCFA, UCFH, USFAE, ESFAE, USFA, ESFAФланцевые узлы UCFC, UCFCX, UELFC, EXFC, UKFC, UKFCX, UCFCE, USFCE, ESFCE, EXFCE, UKFCE, USFC, ESFCФланцевые узлы ASPF, ASRPF, AELPF, AELRPF, JELPFФланцевые узлы UCFL, UCFLX, ASFD, USFD, UELFLU, UELFL, EXFL, AELFD, JELFD, UKFL, UKFLX, USFL, ESFL, EXFL, USFLE, UCFLE, ESFLE, EXFLE, UKFLE, UCFLZ, USFLZ, ESFLZ, EXFLZФланцевые узлы ASPFL, USPFL, AELPFL, ESPFL, JELPFLОпорные узлы UCP, UCPL, UCPX, ASPL, UELP, UELPL, AELPL, JELPL, UKP, UKPX, USP, ASP, ESP, EXP, UKP, USPE, ESPE, EXPE, UKPE, UCPLE, USPLE, ESPLE, EXPLE, UKPLEОпорные узлы UCHP, UCPH, USPH, ESPH, EXPH, UKPH, UCUP, UCPA, UELHP, UELUP, UCPAE, USPAE, ESPAE, EXPAE, UKPAE, UCPG, USPG, ESPG, EXPG, UKPG, UCPA, USPA, ESPA, EXPA, UKPAОпорные узлы ASPP, USPP, ASRPP, AELPP, ESPP, AELRPPШатунные головки UCHB, UCEHE, USEHE, ESEHE, EXEHEНатяжные узлы UCT, UCTX, UST, EST, EXT, UELT, UKT, UKTXКартриджные узлы UCC, UCCX, USC, ESC, EXC, UELC, UKC, UKCXНатяжные узлы (комплекты) UCT+WB, UST+WB, EST+WB, UKT+WB, UCL, UCM, ASPT, AELPT, JELPT, USSP, UCSP, ESSP, EXSP, UKSPПодшипниковые узлы из нержавеющей стали SUCP, SESP, SUCPA, SESPA, SUCF, SESF, SUCFL, SESFL, SUCT, SESTФланцевые узлы UCFTE, USFTE, ESFTEПодшипниковые узлы из термопластика GNP, GSF, GSFTКорпусные подшипники UC, UCXКорпусные подшипники AS, USКорпусные подшипники UEL, EXКорпусные подшипники AEL, ESКорпусные подшипники JELКорпусные подшипники UK, UKXКорпусные подшипники UCS, CUC, ASS, CUS, UELS, CEX, AELS, CES, JELSКорпусные подшипники серии CS, 6xxxSEEПрочее
ИнструментИндукционные нагреватели и комплектующие к нимГидравлические гайки и комплектующие к нимГидравлические насосы и комплектующие к нимСъемные пластиныСъёмники для подшипниковНабор для холодного монтажаИзмерительные приборыКлючиТермостойкие перчаткиАнтифреттинговая пастаСмазывание
ИНФОРМАЦИЯ
КонтактыО насПрайс-лист (Excel) Прайс-лист (HTML) Свяжитесь с нами
Статьи
купить подшипник в МосквеЛинейные подшипники NBСварочное оборудование
Новости

Улучшенные показатели подшипников серии Premier

Дата: 14 Февраль 2019 г.

Повешенная нагрузка и увеличенный срок использования подшипника
• Улучшить эти показатели можно путем использования специальной подшипниковой стали, повышенной частоты
• Модернизация формы тел качения в виде бочкообразных роликов, изменения их количества, размера. Благодаря этому, не меняя размерность подшипника, можно повысить действительные статические и динамический нагрузочные характеристики

  • Улучшение надежности

  • В принципиально измененных подшипниковых конструкциях появилась возможность применять подшипники уменьшенной размерности, что влечет за собой изменение в меньшую сторону готовых узлов, тем самым, снижая финансовые затраты на их монтаж

  • Понижение трения

  • Понижение трения на 30% способствует понижению рабочей температуры узла, параллельно снижая количество потребляемой смазки

  • Существенное повышение скоростных характеристик с одновременным увеличением зоны применения подшипников

  • Благодаря применению в подшипники стального сепаратора, появляется возможность использовать подшипники при температуре до +200 градусов, а особая закалка материала, дает стабильность в выборе типоразмера

  • Повысился безопасный допустимый угол перекоса до +/- 0,5°, при этом, допустимая нагрузка не снижается, а при пониженной нагрузке до 1°30'

Просмотров:84




Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия Z-Master.ru
RSS каналы