NTN
0
Поиск
Каталог подшипниковРадиальные шариковые подшипникиРадиально-упорные шарикоподшипникиСамо-устанавливающиеся шарикоподшипникиЦилиндрические роликоподшипникиЦилиндрические роликоподшипники для шкивовКонические роликоподшипникиСферические роликоподшипникиУпорные шарикоподшипникиУпорные цилиндрические роликоподшипникиУпорные сферические роликоподшипникиПринадлежностиКорпуса подшипниковSuper Precision Bearings
Игольчатые роликоподшипникиИгольчатые роликоподшипники без колецИгольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцомИгольчатые роликоподшипники с механически обработанными кольцамиВнутренние кольца для игольчатых роликоподшипниковКомбинированные игольчатые роликоподшипникиОбгонные муфтыОпорные роликиОпорные ролики с цапфойУпорные игольчатые роликоподшипники
Системы линейных перемещенийЛинейные подшипники
Подшипниковые узлыФланцевые узлы UCF, UCFS, UCFX, UELFU2, UELF, EXF, EXFS, UELFS, UKF, UKFS, UKFX, UCFE, USFE, ESFE, EXFE, USF, ESF, EXFФланцевые узлы UCFC, UCFCX, UELFC, EXFC, UKFC, UKFCX, UCFCE, USFCE, ESFCE, EXFCE, UKFCE, USFC, ESFCФланцевые узлы UCFA, UCFH, USFAE, ESFAE, USFA, ESFAФланцевые узлы UCFC, UCFCX, UELFC, EXFC, UKFC, UKFCX, UCFCE, USFCE, ESFCE, EXFCE, UKFCE, USFC, ESFCФланцевые узлы ASPF, ASRPF, AELPF, AELRPF, JELPFФланцевые узлы UCFL, UCFLX, ASFD, USFD, UELFLU, UELFL, EXFL, AELFD, JELFD, UKFL, UKFLX, USFL, ESFL, EXFL, USFLE, UCFLE, ESFLE, EXFLE, UKFLE, UCFLZ, USFLZ, ESFLZ, EXFLZФланцевые узлы ASPFL, USPFL, AELPFL, ESPFL, JELPFLОпорные узлы UCP, UCPL, UCPX, ASPL, UELP, UELPL, AELPL, JELPL, UKP, UKPX, USP, ASP, ESP, EXP, UKP, USPE, ESPE, EXPE, UKPE, UCPLE, USPLE, ESPLE, EXPLE, UKPLEОпорные узлы UCHP, UCPH, USPH, ESPH, EXPH, UKPH, UCUP, UCPA, UELHP, UELUP, UCPAE, USPAE, ESPAE, EXPAE, UKPAE, UCPG, USPG, ESPG, EXPG, UKPG, UCPA, USPA, ESPA, EXPA, UKPAОпорные узлы ASPP, USPP, ASRPP, AELPP, ESPP, AELRPPШатунные головки UCHB, UCEHE, USEHE, ESEHE, EXEHEНатяжные узлы UCT, UCTX, UST, EST, EXT, UELT, UKT, UKTXКартриджные узлы UCC, UCCX, USC, ESC, EXC, UELC, UKC, UKCXНатяжные узлы (комплекты) UCT+WB, UST+WB, EST+WB, UKT+WB, UCL, UCM, ASPT, AELPT, JELPT, USSP, UCSP, ESSP, EXSP, UKSPПодшипниковые узлы из нержавеющей стали SUCP, SESP, SUCPA, SESPA, SUCF, SESF, SUCFL, SESFL, SUCT, SESTФланцевые узлы UCFTE, USFTE, ESFTEПодшипниковые узлы из термопластика GNP, GSF, GSFTКорпусные подшипники UC, UCXКорпусные подшипники AS, USКорпусные подшипники UEL, EXКорпусные подшипники AEL, ESКорпусные подшипники JELКорпусные подшипники UK, UKXКорпусные подшипники UCS, CUC, ASS, CUS, UELS, CEX, AELS, CES, JELSКорпусные подшипники серии CS, 6xxxSEEПрочее
ИнструментИндукционные нагреватели и комплектующие к нимГидравлические гайки и комплектующие к нимГидравлические насосы и комплектующие к нимСъемные пластиныСъёмники для подшипниковНабор для холодного монтажаИзмерительные приборыКлючиТермостойкие перчаткиАнтифреттинговая пастаСмазывание
ИНФОРМАЦИЯ
КонтактыО насПрайс-лист (Excel) Прайс-лист (HTML) Свяжитесь с нами
Статьи
Обмен ссылками
Категория
купить подшипник в МосквеЛинейные подшипники NBСварочное оборудование
Новости

Новый радиальный зазор СМ

Дата: 25 Декабрь 2017 г.
NTN улучшает качество стандартных подшипников и представляет радиальные шарикоподшипники с зазором CM. Изначально разработанная для применения в электромоторах, эта японская технология позволяет понизить шумность и уровень вибраций подшипников. Фактически, внутренний радиальный зазор CM остаётся в рамках нормального зазора CN, но диапазон этого зазора у же, чем у нормального, и находится в нижней его части.
NTN улучшает качество стандартных подшипников и представляет радиальные шарикоподшипники с зазором CM. Изначально разработанная для применения в электромоторах, эта японская технология позволяет понизить шумность и уровень вибраций подшипников.
Фактически, внутренний радиальный зазор CM остаётся в рамках нормального зазора CN, но диапазон этого зазора у же, чем у нормального, и находится в нижней его части.
Подшипник с зазором CM легко заменяет собой аналогичный подшипник с зазором CN без необходимости корректировки технологии монтажа. Эта замена не влияет на допустимую частоту работы, нагрузочные характеристики подшипника и иные условия эксплуатации, такие как, например, температура. В то же время, следует обратить особое внимание на то, что подшипник с зазором CM ни в коем случае не может быть использован вместо подшипника с зазором C3, так как у подшипников с этими двумя зазорами условия работы и параметры монтажа, в том числе точность изготовления вала, неодинаковы. Для удобства распознавания подшипников с внутренним радиальным зазором CM, к основному обозначению таких подшипников всегда добавляется суффикс CM.
Просмотров:40




Купить подшипник NTN 1.222
RSS каналы